Методические рекомендации к 2019/2020 учебному году
v Проблемы организации образовательного процесса в современных условиях
v Тренинг как эффективный метод развития педагогической рефлексии
v Лидерство и его составляющие
v Использование метода сказкотерапии в работе с тревогой при психологической неготовности к школе
v Психологические основы педагогической беседы педагога с учащимися
v Профилактика кибербуллинга в молодежной среде
v Эмоциональное благополучие воспитанника в современном образовательном учреждении
v Умовы павышэння эфектыўнасці працы па фарміраванні беларускага маўлення ў дзяцей дашкольнага ўзросту
v О расширенном воспроизводстве культуры, человека и проблемах при этом возникающих
v Изучение биографии писателя в школе (для учителей русской литературы учреждений общего среднего образования)
v Из опыта проведения дня самообразования в начальных классах
v Эффективные методы организации взаимодействия на учебных занятиях на первой ступени общего среднего образования
v Особенности изучения некоторых тем в курсе учебно предмета «Чалавек і свет. Мая Радзіма - Беларусь» в 4-ом классе
v Профилактика асоциального поведения учащихся в учреждениях образования
v Методические рекомендации к проведению августовских секций учителей-дефектологов
v Рекомендации к августовским секциям специалистов СППС учреждений образования
v Компетентностный подход в преподавании химии и биологии через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность
v Компетентностный подход к организации исследовательской деятельности в образовательном процессе по математике
v Компетентностный подход в обучении географии
v Компетентностный подход в преподавании физики через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность
v Методические рекомендации для учителей трудового обучения по учебному предмету "Трудовое обучение"
v Проектно-исследовательская деятельность по информатике как один из способов формирования ключевых компетентностей учащихся
v Использование сетевого сервиса Web 2.0 для проведения онлайн–тестирования педагогических работников учреждений дошкольного образования
v Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях образования (для заместителей директоров по воспитательной работе)
v Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования (для учителей, выполняющих функции классных руководителей)
v Деятельность детских и молодежных общественных объединений в учреждениях общего среднего образования (для педагогов-организаторов)
v Основные направления деятельности педагога-психолога (для педагогов-психологов учреждений образования)
v Современные требования к составлению конспектов занятий с воспитанниками в учреждениях дошкольного образования