Средняя общеобразовательная школа № 39 открыта 1 сентября 1965 года.
Наш адрес: 246020, г. Гомель, ул. Черноморская, д.2, тел. +375 (232) 32-13-10
Проезд: автобус №15, 16, 25, 33 (до остановки Сейсмотехника), троллейбус №7 (до остановки Завод Пусковых двигателей)
Школа №39 в Гомеле на Яндекс.Картах
Адрес электронной почты: sovroo-sch39@sovroo.gorodgomel.by
РЕЖИМ РАБОТЫ. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ. КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Структура государственного учреждения образования «Средняя школа №39 г.Гомеля»
Сведения о педагогах
Квалификационный уровень:
Квалификация
|
Количество учителей
|
%
|
Высшая категория
|
26
|
46,5
|
I категория
|
12
|
21,4
|
II категория
|
6
|
10,7
|
Без категории
|
12
|
21,4
|
Примечание: без категории – молодые специалисты и учителя, находящиеся в социальном отпуске по уходу за ребенком.
Стаж работы:
Стаж
|
Количество учителей
|
%
|
Свыше 15 лет
|
37
|
66,1
|
10 – 15 лет
|
2
|
3,6
|
5 – 10 лет
|
2
|
3,6
|
До 5 лет
|
15
|
26,7
|
Уровень образования:
Образование
|
Количество учителей
|
%
|
Высшее
|
51
|
91,1
|
Среднее специальное
|
5
|
8,9
|
Образовательное пространство
Всего учащихся – 644
1 - 4 классов - комплектов – 12
5 – 11 классов – комплектов – 13
Специализированные по спорту классы – 2 (7 «Б» ; 9 «Б» )
Групп продленного дня – 9
Количество учащихся в ГПД - 227
Количество учащихся на пункте коррекционно - педагогической помощи – 45
Занятия проводятся в 1 смену.
Класс |
Кол-во учащихся |
1 «А» |
27 |
1 «Б» |
27 |
1 «В» |
28 |
2 «А» |
30 |
2 «Б» |
30 |
2 «В» |
28 |
3 «А» |
20 |
3 «Б» |
21 |
3 «В» |
21 |
4 «А» |
26 |
4 «Б» |
26 |
4 «В» |
25 |
5 «А» |
32 |
5 «Б» |
31 |
6 «А» |
27 |
6 «Б» |
28 |
7 «А» |
20 |
7 «Б» |
20 |
7 «В» |
24 |
8 «А» |
30 |
8 «Б» |
30 |
9 «А» |
26 |
9 «Б» |
16 |
10 |
28 |
11 |
23 |
Материальная база школы
- хорошо оформленные предметные кабинеты;
- 2 современных компьютерных класса;
- 1 спортивный зал;
- 1 актовый зал;
- мастерские технического и обслуживающего труда;
- столовая на 150 мест.
Основные задачи школы
- повышение уровня обученности по предметам ядра;
- социализация учащихся из семей, оказавшихся в социально опасном положении;
- формирование потребности в ведении здорового образа жизни;
- воспитание нравственных качеств человека и гражданина.
Основная проблема:
Повышение качества образования через эффективность урока и развитие научно-исследовательской деятельности на основе компетентностного подхода.
Задачи школы на 2020/2021 учебный год
Повысить уровень знаний учащихся путем
- использования различных видов учебно-познавательной деятельности на уроках; практико-ориентированных форм работы;
- применения информационных технологий;
- повышения качества проведения факультативных занятий;
- формирования навыков работы с источниками информации;
- развития системы платных образовательных услуг.
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей, для чего
- активизировать работу в рамках деятельности методических объединений, вовлекать вновь прибывших педагогов в общественную жизнь школы;
- создать творческую группу педагогов по трансляции передового опыта, в том числе и в средствах массовой информации;
- спланировать работу НОУ по оказанию методической поддержки педагогам (проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов и т.д.)
Разработать комплекс мероприятий по стимулированию творческой активности педагогов.
- Повышать социальную активность учащихся путем вовлечения их в общественно значимую деятельность, культурно-массовую и спортивно-оздоровительную работу; привлекать их к работе волонтерского отряда;
- продолжить работу по созданию здоровьесберегающей среды;
- организовать «Школу медиации»;
- расширить сеть объединений по интересам экологической, технической направленности.
Продолжить работу по укреплению учебно-материальной базы, приобретению современных технических средств обучения, оборудования, мебели.
|
Темы заседаний педагогического совета школы
в 2020/2021 учебном году
«Анализ деятельности школы за 2019/2020 учебный год, задачи и проблемы образовательного процесса в новом учебном году» (август)
«Система взаимодействия, направленная на профилактику асоциального/противоправного поведения учащихся» (ноябрь)
«Успешная реализация контрольно-оценочной деятельности учащихся как необходимый фактор повышения качества образования» (январь)
«Повышение уровня профессионализма учителя как результат работы методического объединения» (март)
«О допуске учащихся 9, 11 классов к экзаменам. О переводе учащихся в следующий класс» (май)
Анализ поступления обучающихся в высшие и средние специальные учебные заведения (ВУЗЫ, ССУЗЫ)
Год окончания |
2005/
2006
|
2006/
2007
|
2007/
2008
|
2008/
2009
|
2009/
2010
|
2010/
2011
|
2011/
2012
|
2012/ 2013 |
2013/ 2014 |
2014/ 2015 |
2015/ 2016 |
2016/ 2017
|
2017/ 2018 |
2018/ 2019 |
Всего окончили школу |
66 |
45 |
49 |
92 |
20 |
22 |
17 |
23 |
23 |
25 |
25 |
29 |
|
|
Поступили в ВУЗЫ (кол. %) |
13
19,7%
|
11
24,4%
|
22
45%
|
18
19,6%
|
10
45%
|
9
40%
|
6
35,3%
|
11
47,8% |
9
39,1% |
9
36% |
5 20% |
19
66%
|
8
32%
|
|
Поступили в ССУЗЫ (кол., %) |
11
16,7%
|
1
2,2%
|
8
16,5
|
27
29,3%
|
4
18%
|
2
10%
|
0
0%
|
9 39,2% |
5
21,7% |
3
12% |
13 52% |
2
7%
|
8
32%
|
|
Поступили в ПТУ и на курсы |
|
|
|
|
6
27%
|
11
50%
|
11
64,7%
|
3
13% |
7
30,4% |
11
44% |
7 28% |
8
27%
|
12
48%
|
|
Всего (в %) продолжили обучение |
36,4% |
26,6% |
61,5% |
48,9% |
90,1% |
100% |
100% |
100% |
91% |
92% |
100% |
100% |
100% |
|


Основная проблема:
Повышение качества образования через эффективность урока и развитие научно-исследовательской деятельности на основе компетентностного подхода.
Задачи школы на 2020/2021 учебный год
Повысить уровень знаний учащихся путем
· использования различных видов учебно-познавательной деятельности на уроках; практико-ориентированных форм работы;
· применения информационных технологий;
· повышения качества проведения факультативных занятий;
· формирования навыков работы с источниками информации;
· развития системы платных образовательных услуг.
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей, для чего
· активизировать работу в рамках деятельности методических объединений, вовлекать вновь прибывших педагогов в общественную жизнь школы;
· создать творческую группу педагогов по трансляции передового опыта, в том числе и в средствах массовой информации;
· спланировать работу НОУ по оказанию методической поддержки педагогам (проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов и т.д.)
Разработать комплекс мероприятий по стимулированию творческой активности педагогов.
· Повышать социальную активность учащихся путем вовлечения их в общественно значимую деятельность, культурно-массовую и спортивно-оздоровительную работу; привлекать их к работе волонтерского отряда;
· продолжить работу по созданию здоровьесберегающей среды;
· организовать «Школу медиации»;
· расширить сеть объединений по интересам экологической, технической направленности.
Продолжить работу по укреплению учебно-материальной базы, приобретению современных технических средств обучения, оборудования, мебели.