Пятиклассник – это звучит гордо! Переход в среднее звено школы Вся жизнь человека разбита на определённые этапы, которые в свою очередь рождают вопросы, трудности и задачи. Решая их, каждый приобретает бесценный опыт, позволяющий ему двигаться по жизненному пути. От качества и активного применения приобретённого опыта зависят результаты и душевное состояние, творческие начинания, победы и достижения человека. Ученик начальной школы, пройдя трудный и долгий путь освоения азов обучения, заслуживает особого внимания со стороны педагогов и родителей, ведь он делает очередной серьёзный шаг вверх по лестнице своей школьной жизни. Чтобы этот шаг оказался для него радостным и уверенным, каждому, кто соприкасается с результатами обучения и воспитания будущего пятиклассника необходимо помнить о том, что: 1. Ребёнок заслуживает поощрения - словесного, эмоционального, материального или административного за то, что он преодолел четырёхлетний рубеж, исполнил обязанности ученика и заявил о своих правах ребёнка: - ежедневно приходил в школу - систематически выполнял домашние задания - участвовал в классных и школьных мероприятиях - помогал одноклассникам в обучении и труде - доброжелательно и с уважением относился к педагогам - исполнял орфографический режим - проявлял интеллектуальную, эмоциональную и физическую активность - жил, творил и дышал одним воздухом с нами. 2. Важно помнить, что выпускник начальной школы живёт в ожидании: - новых впечатлений и достижений - внимания и понимания со стороны новых педагогов, которых становится в его жизни в разы больше - чуткости и внимательности со стороны родителей в отношении новых трудностей - уважения и взаимопомощи от старшеклассников и сверстников. 3. Будущий пятиклассник готовиться к новым свершениям и достижениям, а поэтому ему необходимо: - хорошо и интересно отдохнуть, и оздоровиться в летний период - освоить новые навыки самообслуживания и соблюдения режима - расширить свой кругозор о современной жизни - обновить гардероб и школьные принадлежности - приобрести уверенность в своих силах и желание быть значимым в новых условиях обучения через спорт, искусство и общение с природой. |