ул. Черноморская, 2
246043, г. Гомель
+375232 321310
Cредняя школа № 39 г. Гомеля
- Главная
- О школе
- Образовательный процесс
- Виртуальный методкабинет
- Воспитательный процесс
- Организационно-воспитательная работа
- Классное руководство
- Профориентация. Абитуренту. ЦТ
- Объединения по интересам и спортивные секции
- Каникулы
- Шестой день
- День информирования, ШАГ
- Ученическое самоуправление
- ЗОЖ
- ОБЖ
- Акции
- Дети ветеранам
- Волонтеры
- Общественные организации
- Государственные праздники
- Год мира и созидания
- Акции «Сдай макулатуру сохрани дерево!»
- Память и боль белорусской земли
- Школа героя
- Военно-патриотическое воспитание
- Социально-психологическая служба
- Одно окно, горячие линии
- МЧС информирует
для учащихся |
для родителей |
Сейчас 32 гостей онлайн
«Мудр не тот, кто много знает,
а тот, чьи знания полезны!»
Приказ № 564 от 23.11.2017 Об организации и проведении VIIоткрытой городской интеллектуальной игры по математике «Математическая карусель» В соответствии с календарем массовых мероприятий с учащимися учреждений общего среднего образования города Гомеля на 2017/2018 учебный год, а также в целях подготовки учащихся к областным, республиканским олимпиадам, конкурсам, конференциям по математике ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести VIIоткрытую городскую интеллектуальную игру по математике «Математическая карусель» (далее – Игра) для учащихся 4-9 классов на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 24 г. Гомеля» (далее –СШ №24) в соответствии с положением (приложение 1), в следующие сроки: первый этап – 20.01.2018 (4-5 классы); второй этап – 03.02.2018 (6-7 классы); третий этап – 17.02.2018 (8-9 классы). 2. Утвердить состав организационного комитета (приложение 2), жюри Игры (приложение 3). 3. Заявки на участие в Игре (приложение 4) направлять в СШ №24 (г. Гомель, ул. Крестьянская, 23, факс 74-12-98, электронный адрес Kovalevische@gmail.com), в следующие сроки: на участие в первом этапе – до 13.01.2018, на участие во втором этапе – до 20.01.2018, на участие в третьем этапе – до 03.02.2018. 4. Начальнику отдела образования, спорта и туризма, администрации Центрального района Конухову С.Н., директору государственного учреждения образования «Средняя школа № 24 г. Гомеля» Романовой О.В.: 4.1. совместно с городским учебно-методическим кабинетом обеспечить разработку заданий для проведения Игры; 4.2. создать условия для проведения этапов Игры, работы членов жюри. 5.Городскому учебно-методическому кабинету отдела (Слепцова И.П.): 5.1. обеспечить организационно-методическое сопровождение Игры, работу членов жюри; 5.2. в срок до 21.03.2017 представить в отдел образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома отчет о проведении, предложения по организации Игры в 2018/2019 учебном году. 6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника отдела Порошину Е.А.. Начальник отдела Л.В.Крилистенко
Заместитель начальника отдела Е.А.Порошина
Заведующий городским учебно-методическим кабинетом И.П.Слепцова 06 Чванькова 21 22 72 Приложение 1 к приказу начальника отдела образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома от _______ 2017 № ______ ПОЛОЖЕНИЕ о VII открытой ежегодной городской интеллектуальной игре «Математическая карусель» 1. Общие положения:
по математике «Математическая карусель» (далее - Игра) проводится с целью выявления наиболее способных, одаренных учащихся учреждений образования, подготовки их к участию в областных, республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 1.2. Основные задачи Игры: - пропаганда научных знаний, развитие у учащихся интереса к научной, исследовательской деятельности; - повышение интереса у детей к математике и физике, развитие их творческих способностей, углубление теоретических знаний и практических умений, содействие самореализации личности; - реализация идеи непрерывного образования путем подготовки одаренных учащихся для продолжения обучения в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования; - стимулирование деятельности педагогических коллективов по развитию способностей одаренных учащихся; - активизация работы факультативов и других форм внеклассной, внешкольной работы с учащимися; - укрепление сотрудничества между учащимися и педагогами г. Гомеля. 2. Порядок организации и проведения Игры. 2.1. Участники Игры. В Игре могут принимать участие учащиеся 4-9 классов. Команда формируется по возрастным категориям: 4-5 классы, 6-7 классы, 8-9 классы. К участию в Игре допускаются команды (по одной от каждой возрастной группы), состоящие из одной возрастной категории и представляющие одно учреждение образования. В состав команды входит до 6 человек в сопровождении учителя математики – руководителя команды, отвечающего за жизнь и здоровье детей во время Игры. Участники Игры прибывают в пункт проведения с сопровождающими лицами. Иметь при себе тетрадь (12 листов), ручку, карандаш. 2.2. Сроки проведения Игры: 20 января 2018 – возрастная категория 4-5 классы; 3 февраля 2018 – возрастная категория 6-7 классы; 17 февраля 2018 – возрастная категория 8-9 классы. 2.3. Место проведения Игры Игра проводится в государственном учреждении образования «Средняя школа №24 г. Гомеля» по адресу 246050, г. Гомель, ул. Крестьянская, 23, тел., факс 74-12-98. 3. Общее руководство Игры. 3.1. Общее руководство Игры осуществляет оргкомитет, который: - определяет сроки проведения Игры; - обеспечивает размещение необходимой информации по вопросам организации и проведения Игры на сайте school-24/gorodgomel.by, оповещает потенциальных участников Игры другими доступными способами; - принимает заявки на участие в Игре: по факсу 74-12-98; на электронный почтовый адрес Kovalevische@gmail.com; по почте 246050, г. Гомель, ул. Крестьянская, 23, «Средняя школа № 24 г.Гомеля»; - утверждает состав жюри; - разрабатывает конкурсные задачи (20 исходных, 20 зачетных), формирует конверты с заданиями, которые вскрываются членами жюри после объявления начала соревнований; - организует награждение победителей и призеров Игры; - рассматривает спорные организационные вопросы, возникающие в процессе проведения Игры. В положение могут вноситься изменения и дополнения по согласованию с оргкомитетом не позднее, чем за месяц до начала Игры. 3.2. Жюри Игры: - ведет протокол Игры; - определяет победителей и положение остальных команд участников в турнирной таблице; - принимает участие в обращениях учащихся. 4.Подача заявок Для участия в Игре необходимо отправить заявку в ГУО «Средняя школа №24 г.Гомеля», подписанную директором учреждения образования (приложение 4), не позднее, чем за 2 недели до проведения Игры: - до 13 января 2018 для категории 4-5 классы; - до 20 января 2018 для категории 6-7 классы; - до 3 февраля 2018 для категории 8-9 классы. 5. Правила проведения Игры 5.1. Общие положения. 5.1.1. Математическая карусель — командное соревнование по решению математических задач. Решение задач происходит на двух рубежах (столах) — исходном и зачетном. 5.1.2. Изначально игроки каждой из команд располагаются на исходном рубеже в заранее установленном (до начала игры) командой порядке. Менять порядок следования игроков по ходу игры запрещено. 5.1.3. Запрещается общение игроков команды, находящихся на разных рубежах. 5.1.4. Количество задач на исходном и зачетном рубежах, отведенное на Игру время, а также условия, при которых решение задачи засчитывается команде (как правило, достаточно полного ответа), оговаривается членами жюри перед началом игры. 5.2. Деление команд на лиги. 5.2.1. Игра проводится для каждой возрастной категории в двух Лигах (Высшей Лиге и Первой Лиге). 5.2.2. В Высшую Лигу попадают команды , занявшие в предыдущий год места с 1 по 10 в итоговой таблице. Все остальные команды данной возрастной группы играют в Первой Лиге. 5.2.3. Команды, занявшие в год проведения игры 1-3 места в Первой Лиге, получают право на следующий год играть в Высшей Лиге. 5.2.4. Команды, занявшие в год проведения игры последних 3 места в Высшей Лиге, на следующий год имеют право участвовать в Игре только в Первой Лиге. 5.3. Задачи. 5.3.1. На каждом из рубежей предоставляются команде по одной задаче. Наборы задач на исходном и зачетном рубеже различные. Задачи, предлагаемые командам, играющим в Высшей Лиге сложнее, чем задачи, предлагаемые командам, играющим в Первой Лиге. 5.3.2. Каждая следующая задача на исходном рубеже предлагается команде только после того, как сдано решение предыдущей или команда отказалась ее решать. Если на рубеже в этот момент нет ни одного участника, задача начинает решаться тогда, когда этот участник там появляется. 5.3.3. Задачи и порядок их следования на исходном и зачетном рубежах для всех команд в пределах одной Лиги одинаковы. 5.3.4. Количество задач на исходном и зачетном рубеже ограничено. 5.3.5. Члены команды, находящиеся на каком-либо из рубежей, в любой момент имеют возможность сдать свое решение члену жюри, отвечающему за данную команду. 5.3.6. Сдает решение от команды тот, кто стоит первым на очереди на данном рубеже. Жюри оценивает правильность решения. 5.3.7. Команда имеет право отказаться от решения задачи. В этом случае задача считается нерешенной. 5.4. Исходный рубеж 5.4.1. В начале Игры каждой команде, находящейся на исходном рубеже, предлагается первая задача. 5.4.2. На исходном рубеже команды сдают решения задач в соответствии с описанными выше правилами. 5.4.3. Если предложенное решение признано верным, то предложивший его участник перемещается на зачетный рубеж и становится там последним в очереди. 5.4.4. Если решение признано неверным или команда отказалась решать задачу, то все игроки на исходном рубеже остаются на прежних местах, данная задача не засчитывается, предлагается очередная исходная задача. 5.4.5. Баллы на исходном рубеже не начисляются. 5.5. Зачетный рубеж 5.5.1. Первая зачетная задача предлагается тогда, когда на зачетном рубеже появляется первый член команды. 5.5.2. У каждой задач на зачетном рубеже есть определенная текущая стоимость. Стоимость первой задачи равна 3 баллам. 5.5.3. На зачетном рубеже команды сдают решения задач в соответствии с описанными выше правилами. 5.5.4. Если предложенное решение признано верным, то команде начисляются баллы, равные текущей стоимости задачи, участники остаются на своих местах, а следующая предложенная команде на зачетном рубеже задача будет стоить на 1 балл больше. 5.5.5. Если решение признано неверным или команда отказалась решать задачу, то первый на очереди на зачетном рубеже переходит обратно на исходный рубеж, где становится последним в очереди, а стоимость следующей зачетной задачи вычисляется по следующей схеме: - если задача стоила 3 балла, то следующая зачетная задача также будет стоить 3 балла; - если задача стоила 4, 5 или 6 баллов, то следующая зачетная задача будет стоить на 1 балл меньше; - если задача стоила больше 6 баллов, то следующая зачетная задача будет стоить 5 баллов. Баллы, набранные командой на зачетном рубеже, суммируются. 5.6. Окончание Игры. 5.6.1. Для команды игра заканчивается в одном из трех случаев: - закончилось отведенное на игру время; - закончились задачи на зачетном рубеже; - закончились задачи на исходном рубеже, а на зачетном рубеже нет ни одного игрока. 5.6.2. Игра оканчивается, если она закончилась для всех команд. 5.6.3. Победитель и общее ранжирование участников производится по сумме набранных баллов. 5.6.4. Если количество баллов у команд совпадает, победителем считается та команда, у которой больше верных ответов. 6. Обращение участников Игры по вопросам, возникшим у них по результатам оценивания выполненных заданий (далее – обращение): 6.1. В случае несогласия с выставленными баллами команды-участники имеют право подачи обращения. 6.2.Обращение проходит по письменному заявлению от учителя, представляющего команду на соревновании, с указанием фактов, послуживших причиной обращения. 6.3. Обращение подается на имя председателя жюри. 6.4. Обращение принимается и рассматривается только в день проведения соревнований в течение получаса после объявления окончания Игры. 6.5. По результатам рассмотренных обращений жюри в присутствии учителя, подавшего обращение, принимает одно из решений: - об отклонении обращения и сохранении выставленных баллов; - об удовлетворении обращения и выставлении других баллов. 6.6. Решение жюри об удовлетворении или отклонении обращения принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя жюри является решающим. 7. Подведение итогов Игры и награждение: 7.1. Итоги Игры подводятся и доводятся до сведения участников в день проведения Игры. 7.2. Победители награждаются дипломами I, II и III степени. Приложение 2 к приказу начальника отдела образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома от _______ 2017 № ______ СОСТАВ организационного комитета VII открытой городской интеллектуальной игры «Математическая карусель» в 2017/2018 учебном году
Приложение 3 к приказу начальника отдела образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома от _______ 2017 № ______ Состав жюри VII открытой городской интеллектуальной игры «Математическая карусель» в 2017/2018 учебном году
Приложение 4 к приказу начальника отдела образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома от _______ 2017 № ______ ЗАЯВКА на участие в VII открытой городской интеллектуальной игре «Математическая карусель» Название команды ________________________________________________________
Руководитель команды Директор учреждения образования МП |